ФЭНДОМ

Об игре Править

Batman Arkham Origins Logo
Batman: Arkham Origins (рус. Бэтмен: Летопись Аркхема) — компьютерная игра в жанре Action-adventure, приквел игры «Batman: Arkham Asylum». Разработана для Windows, PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U компанией Warner Bros. Games Montreal. Основана на комиксах DC Comics о Бэтмене. В качестве издателя выступает Warner Bros. Interactive Entertainment. Это продолжение игры Batman: Arkham City, но в ней будет рассказываться о ранних приключениях Бэтмена, случившихся до событий Batman: Arkham Asylum. Игра вышла 25 октября 2013.

Сюжет Править

За несколько лет до Batman:Arkham City злодей Чёрная Маска предложил награду за голову Бэтмена, позвав восемь смертоносных убийц в Готэм-Сити в канун Рождества. «Молодой и неопытный» Бэтмен столкнулся с этими врагами в первый раз, помогая сержанту Джиму Гордону (комиссару в предыдущих играх) и полиции Готэм-Сити. Игровой мир примерно в два раза больше, чем в Arkham City. Злодеи: Черная Маска, Бейн, Дэдшот, Убийца Крок, Джокер, Пингвин, Пугало, Светлячок, Шива, Медноголовка, Электрошокер, Безумный Шляпник и Дезстроук. В игре показаны первые годы Брюса Уэйна в образе Бэтмена, когда он ещё не стал Темным Рыцарем.