ФЭНДОМ

Batman: Arkham City
A1356448251

Разработчик

Rocksteady Studios

Издатель

Warner Bros. Interactive Entertainment

Локализатор

1C-SoftClub

Издатель Править

Warner Bros. Interactive Entertainment.

Возрастные рейтинги Править

PEGI : 16+
BBFC : 15
ESRB : T - Teens
OFLC (A) : M - Mature
USK : 16+
Жанр
Экшен
Платформы
PC, Xbox 360 и PlayStation 3 — оригинальное озвучение, русские субтитры
Дата выхода
октябрь 2011 года.

Один против многих... Править

В этот раз против Бэтмена выступят отлично организованные и умелые противники, которые обучены использовать тяжелое вооружение, нападают группами и атакуют со всех сторон. Однако и Человек-летучая мышь непрост: отныне он владеет вдвое большим количеством боевых приемов — атак, контратак и сокрушающих ударов.

Тёмный рыцарьПравить

В зрелищных схватках Бэтмен будет использовать как уже оточенные до совершенства, так и новые приемы и способности. Жизнь в Аркхем Сити — это яростные битвы на улицах, напряженные шпионские миссии, захватывающие расследования, эпические сражения с суперзлодеями, в которых личность Бэтмена может раскрыться с неожиданной стороны.

Золотое пероПравить

За сюжет «Бэтмен: Аркхем Сити» отвечает пятикратный лауреат премии «Эмми» писатель Пол Дини (Paul Dini). Из-под его пера вышла захватывающая история, разворачивающаяся в страшном и прекрасном месте. После закрытия лечебницы Аркхем и тюрьмы Блекгейт новый мэр Готэма приказал выделить часть города для создания закрытой зоны, куда вошли как индустриальные, так и исторические кварталы. Она получила название Аркхем Сити.

Кошачьи игрыПравить

Еще одним игровым персонажем «Бэтмен: Аркхем Сити» станет очаровательная Женщина Кошка. У прекрасной супергероини будет собственная история, тесно переплетающаяся с похождениями Бэтмена, а ее умения, боевые приемы и экипировка подарят каждому совершенно новые ощущения от игры.

Новые гаджетыПравить

Наряду с хорошо знакомыми чудесами техники в распоряжении Бэтмена окажутся совершенно новые устройства, например дешифратор (Cryptographic Sequencer) и дымовые гранаты (Smoke Pellets), ощутимо расширяющие диапазон его суперспособностей.