ФЭНДОМ

JP-Pub20tposter-MOS

Режиссёр:

Зак Снайдер

Продюсер:

Кристофер Нолан

Жанр:

боевик, фантастика, приключения

Год:

2013

Человек из стали (Man of Steel) - фильм повествующий историю Супермена: его развитие, становление и самосоознание.

СюжетПравить

Фильм начинается на Криптоне. Планета находится в упадке, космические полёты прекращены, дети выращиваются искусственно в лабораториях. Верховный учёный Джор-Эл предупреждает Верховный Совет Криптона о том, что планета скоро погибнет. Совет игнорирует его предупреждение. Тем временем, Генерал Зод восстаёт против Совета. Он согласен с мнением Джор-Эла о том, что планете угрожает опасность, однако решает справиться с ней, низложив Совет и начав завоевательный поход против других миров. Мятеж генерала подавлен, он сослан в Фантомную Зону. Джор-Эл разрабатывает собственный план: жена рождает ему сына (первого за долгие годы, выращенного искусственно), которого Джор-Эл называет Кал-Элом. Затем он крадёт Кодекс Криптона, содержащий информацию обо всех когда-либо рождавшихся на Криптоне и отправляет его вместе с младенцем в космос, в направлении ближайшей населённой планеты – Земли. Криптон погибает, это приводит к тому, что системы, удерживавшие Зода в Фантомной Зоне, отключены. Он узнаёт о Кал-Эле и начинает бороздить вселенную в его поисках.

Капсула Кал-Эла падает в Канзасе. Нашедшая его семья Кентов называет мальчика Кларком и воспитывает как собственного сына.

Проходят годы. Кларк устраивается рабочим на нефтяной платформе. Во время произошедшего на ней пожара он спасает других сотрудников.

В Канадской Арктике военные находят неизвестный объект глубоко подо льдом. Журналистка Лоис Лейн, которая ищет сенсацию, пытается проникнуть туда и сталкивается с Кентом. Он говорит, что почувствовал некий сигнал, испускаемый кораблём и поэтому прибыл туда. На подлёдном корабле криптонцев, упавшим на Землю много лет назад, Кларк и Лоис обнаруживают голограмму Джор-Эла. Тот сообщает сыну о его происхождении и преподносит пуленепробиваемый костюм с символом надежды на груди, похожим на букву "S".

Генерал Зод находит Землю. Он разрабатывает план: с помощью Кодекса Криптона клонировать популяцию Криптона и заселить криптонцами Землю. Но чтобы освободить место для новой расы, генерал с помощью двух кораблей, один из которых садится в центре Метрополиса, а другой – на Мальдивах начинает изменение атмосферы Земли. Из-за этого она станет точной копией Криптона, а все люди погибнут. Правительство США выдаёт Кал-Эла Зоду, ожидая, что получив его в свои руки, генерал улетит. Кал-Эл и Лоис разгадывают план Зода, но он уже заполучил Кодекс Криптона.