ФЭНДОМ

Человек-ястреб
Hawkman-TV-Arrow-Flash-Legends-Tomorrow
Досье
Локация
Полное имя Катар Хол
Род занятий
Гражданство
Вид
Рост см
Вес кг
Волосы
Цвет глаз
Силы и умения
сверхчеловеческая сила • полёт
Атрибутика
булава
Команды и организации
Общество Справедливости Америки • Лига Справедливости • Корпус Чёрных Фонарей
Публикации
Создате(ль)ли Гарднер Фокс и Деннис Невилл
Первое появление в комиксах Flash Comics #1 (январь 1940 г.)

О персонажеПравить

Человек-ястреб (настоящее имя Катар Хол) - супергерой, впервые появившийся в Золотом веке комиксов. Является одним из основателей Общества Справедливости Америки. Его происхождение в комиксах меняли несколько раз. Согласно последней версии, героя зовут Катар Хол, он инопланетянин, с планеты Танагар. Живя в мире людей под именем Картера Холла, Человек-ястреб борется с преступностью, используя свойства таинственного Н-металла, дающего ему невероятную силу и способность к полёту.

Биография Править

Происхождение

Существует несколько версий происхождения Хоукмена. Первоначально, в Золотом веке комиксов (в 1940-е годы), он был одной из реинкарнаций древнеегипетского принца Хуфу, археологом по имени Картер Холл. Согласно этой версии, Картер находит Н-металл и вспоминает свою прошлую жизнь, после чего решает стать супергероем.При этом в бою со злом он использует древнее оружие из музея, где он работает.

Серебряный век Править

С наступлением Серебряного века комиксов, его историю изменили. Теперь героя зовут Катар Хол. Он инопланетянин с планеты Танагар, на которой был полицейским вместе со своей возлюбленной, Шайерой. Отправившись на Землю для поимки инопланетного преступника, влюблённые решили остаться на Земле и бороться с преступностью уже в качестве супергероев.