ФЭНДОМ

Мультивселенная - это вымышленная концепция параллельных реальностей, впервые представленная во вселенной DC в сентябре 1961 года, в комикс-серии Flash (#123).

В этой статье описаны самые главные события, имеющие отношение к Мультивселенной.

1. Кризис на Бесконечных Землях.

Как оказалось, во время вмешательства Кроны в Большой Взрыв и образования Мультивёрс появилось злое существо, названное Анти-Монитором, которое поставило себе цель уничтожить все параллельные миры. Противоположностью Анти-монитора был Монитор, который всеми силами пытался спасти Мультивселенную и для этой цели решил объединить героев из всех Земель для битвы с Анти-Монитором. Вскоре, благодаря Спектру, герои узнали. Что анти-Монитор планировал вернуться во времена, когда Крона породил Мультивселенную и помешать ему, таким образом уничтожив все Земли. Герои были вынуждены объединиться со злодеями и вернуться назад во времени, во времена Большого Взрыва, чтобы остановить Злодея. Прибыв на Оа, им удается задержать Анти-монитора, который не успевает помешать Кроне и тот проделывает свой эксперимент. Во время схватки с Анти-монитором, Спектр создает энергетическую перегрузку, которая приводит к разрушению пространства и времени. Вместо бесконечного числа вселенных создается только одна ( это и есть Новая Земля, поначалу не имеющая никакого наименования, так как не было необходимости её как-то называть, ведь вселенная была всего одна-единственная), и все возвращаются в современное время. Так как все герои были родом из пяти различных альтернативных миров, образовавшаяся вселенная сочетала в себе элементы всех пяти вселенных. Никто из тех, кто присутствовал на битве в прошлом времени и застал пространственную перегрузку, не помнил ни о существовании Мультивселенной, ни о прошедших событиях.

Во время последней попытки Анти-монитора перенести Землю в Антиматериальную вселенную, он становится жертвой спланированной контр-атаки группы супергероев — Супермена (Кал-Л) с Земли-2, Александра Лютора-младшего с Земли-3 и Супербоя с Земли-Прайм, а также Дарксайда — одного из Новых Богов, который присоединился к ним в последний момент. Анти-монитор, столкнувшись со звездой, погибает, а Александр Лютор отправляет себя, Супербоя, Супермена с Земли-2 и Лоис Лейн с Земли-2 в рай.

Примечание: Одна вселенная (Пост-кризисная/ New Earth) сочетала в себе элементы 5 Земель (Земли-1,2,4,-S,-X), так как все выжившие и боровшиеся с Анти-Монитором супергерои были родом из этих вселенных. При этом, Земля-1 стала своего рода шаблоном, но элементы историй других миров присутствовали в истории этой вселенной.

Частичный Список миров Оригинальной (т.н. пре-Кризисной, т.е. до Кризиса на БЗ) Мультивселенной:

1) Вселенная Антиматерии (вселенная, населённая «злодейскими» альтернативными версиями супергероев)

2) Земля-1 (Эпоха героев Серебряного века, например, ЛСА)

3) Земля-2 (Эпоха героев золотого века комиксов, например. ОСА)

4) Земля-3 (злодейские версии героев Земли-1)

5) Земля-4 (Родина синего Жука и некоторых других героев)

6) Земля-S (Земля Семьи Марвел)

7) Земля-X (Земля, в которой супергерои Земли-2 (золотого века комиксов) боролись с нацистами

8) Много других миров (Земля-6. Земля-7, Земля-12 и т.д.)