ФЭНДОМ

Joker
Джокер в игре Batman: Arkham City

Место нахождения:

Готэм

Вид

человек

Полное имя:

неизвестно

Рост:

183 см

Вес:

73 кг

Волосы:

зелёные

Цвет глаз:

зелёные

Род занятий:

профессиональный преступник

Первое появление в комиксахПравить

Batman #1 (весна 1940 г.)

Описание персонажаПравить

Прошлое Джокера остается покрытым тайной до сих пор, несмотря на всю семидесятилетнюю историю персонажа, DC продолжает придерживаться теории Алана Мура о многовариантном прошлом зловещего клоуна. Возможно, даже сам Джокер уже не помнит, кем он был до той ночи, когда он надел Красный Колпак. По признанной канонической версии человек, ставший Джокером (возможно, он был неудачливым комедиантом, а возможно и гангстером), упал в кислоту, испугавшись Бэтмена, когда в костюме Красного Колпака участвовал в ограблении карточной фабрики. В результате он сошёл с ума, получил белую кожу, чёрные тени вокруг глаз и зелёные волосы, а на лице у него навсегда застыла улыбка.

Некоторое время спустя после инцидента с Колпаком в Готэме был обнаружен склад, полный улыбающихся трупов. А на экранах телевизоров возник странный персонаж в фиолетовом костюме, который заранее анонсировал, кого и когда он собирается убить. Бэтмену и комиссару Гордону пришлось приложить множество усилий, чтобы остановить Джокера, который расправился с владельцами злосчастного завода и намеревался отравить готэмское водохранилище. В итоге злодей оказался в психлечебнице Аркхем, пациентов которой он незадолго до этого выпустил на улицы города.

Позже у Джокера появилась напарница — девушка Харли Квинн, одетая в костюм арлекина и безумно влюблённая в маньяка. Также (по неподтвержденной версии) у него была беременная жена Дженни, которая погибла в результате несчастного случая, и Джокер иногда из-за неё переживал.