ФЭНДОМ

Twoface
Двуликий в игре Batman: Arkham City

Место нахождения:

Готэм

Вид:

человек

Полное имя:

Харви Дент

Рост:

183 см

Вес:

83 кг

Волосы:

каштановые/седые

Род занятий:

профессиональный преступник

Первое появление в комиксахПравить

Detective Comics #66 (август 1942 г.)

Описание персонажаПравить

Двуликий — это псевдоним, принятый бывшим окружным прокурором Готэма, борцом с преступностью Харви Дентом после переменившего его жизнь несчастного случая, когда половина его лица была изуродована кислотой. С этого момента бывший прокурор стал мафиозным боссом Двуликим.

На протяжении многих лет Дент боролся с Тёмным рыцарем, пока злодей-хирург Хаш не восстановил его лицо, а тем самым заодно (случайно) и рассудок. Харви спас Бэтмена от Хаша, сбросив того выстрелом с моста, после чего сдался Гордону. Дент отсидел положенный срок и вышел на свободу. Уезжая в кругосветное путешествие, Бэтмен предложил Харви занять его пост защитника Готэма и таким образом доказать, что он изменился. Тёмный рыцарь тренировал экс-прокурора и довёл его боевые навыки до уровня, близкого к своему. Год спустя Бэтмен вернулся, и услуги Харви стали более не нужны. В этот же момент кто-то стал расстреливать мелких преступников Готэма из двуствольного дробовика, фирменного оружия Двуликого. Подозрение пало на Дента. Разочарованный тем, что Бэтмен так легко перестал ему верить, Харви скрывается и, подговариваемый своей «тёмной стороной», сам поливает половину лица кислотой, вновь становясь Двуликим. Тёмный рыцарь находит, что за убийствами стоял один из узников АркхэмаБольшая Белая Акула, но спасать Дента уже слишком поздно…

После гибели Бэтмена Двуликий сражался за власть над Готэмом с Пингвином и новым Чёрной Маской, но в итоге был арестован Мэнхантером.