ФЭНДОМ

Бэтмен
Batman-inc-1-variant
Досье
Локация Готэм
Полное имя Брюс Уэйн
Род занятий Борец с преступностью
Гражданство США
Вид Человек
Рост 188 см
Вес 95 кг
Волосы Тёмные
Цвет глаз Голубые
Силы и умения
высокий интеллект • хорошая физическая форма и выносливость • превосходные детективные навыки • умеет водить машину, вертолёт, катер и мотоцикл • умеет скрываться и бесшумно двигаться • имеет навык владения различным оружием
Атрибутика
• Транспорт: Бэтмобиль, Бэтцикл, Бэткрыло, Бэтлодка

• Костюм: плащ, пояс с множеством полезных приспособлений, маска, броневой костюм • Оружие: бэтаранги, дротики, шокеры, бэткоготь, тросомёт

Команды и организации
Аутсайдеры • Семья Бэтмена

Лига Справедливости

Публикации
Создате(ль)ли Боб Кейн и Билл Фингер
Первое появление в комиксах Detective Comics #27 (май 1939 г.)

О персонажеПравить

Поступки Бэтмена красноречиво свидетельствуют о его характере. Его жизнь подчинена незыблемым принципам - защищать невинных и карать преступников, но никогда не опускаться до убийства.

Биография Править

Происхождение
В детстве Брюс Уэйн стал свидетелем убийства своих родителей - врача Томаса Уэйна и Марты Уэйн. Однажды Брюс, которому на тот момент было всего 8 лет, возвращался вместе с родителями из кинотеатра, когда преступник по имени Джо Чилл потребовал дать ему ожерелье его матери. Отец Брюса отказался отдать ожерелье, и преступник застрелил родителей будущего героя. После этого Брюс рос в Поместье Уэйнов, где его воспитывал дворецкий отца по имени Альфред Пенниуорт.
Обучение
Брюс поклялся, что избавит свой родной город Готэм-сити от Зла, забравшего жизни его родителей. Он провёл свою юность в путешествиях по всему миру, совершенствуясь морально и физически.

Уже начиная с 14 лет Брюс начал своё путешествие. Он обучался во многих престижных университетах. таких как Кембридж, Сорбонна и других университетах Европы. Однако обычно герой бросал учёбу после первого семестра. Несмотря на это, Брюс приобрёл много практических навыков вне стен университетов. Он путешествовал по различным странам и изучал боевые искусства под руководством разных инструкторов. Например, француз Анри Дюкард обучил Брюса поиску людей, а навыкам стелс и разведки героя обучил ниндзя Кириги. Помимо этого, Уэйн изучал криминалистику. химию, судебную экспертизу и другие науки, необходимые для эффективной борьбы со злом. В возрасте 20 лет он даже пытался устроиться на работу в ФБР, но пришёл к выводу, что нельзя эффективно бороться с преступностью, работая в рамках системы.

Год первый
Вернувшись в родной Готэм-сити, Брюс Уэйн решил начать бороться с преступностью. Но, несмотря на то. что его ум и тело были доведены до совершенства. он чувствовал. что ему ещё чего-то не хватает для этого. Однажды, сидя в гостиной, он увидел, как в его дом, разбив окно, влетела летучая мышь, что напомнило ему о его детском страхе перед этими ночными животными. Брюс решил, что символ летучей мыши идеально подходит для того, чтобы наводить ужас на преступников. Именно поэтому он изобрёл себе костюм и различные технологические гаджеты, стилизованные под облик летучей мыши. Постепенно Бэтмен, благодаря своей ночной деятельности по борьбе с преступностью, стал городской легендой. Его первыми союзниками стали окружной прокурор Харви Дент (позже ставший суперзлодеем, известным как Двуликий) и лейтенант Полиции Готэма Джеймс Гордон.
Первые Злодеи
Присутствие Бэтмена в Готэм-сити косвенно привело к появлению нового "сорта" преступников. Это были уже не просто представители организованной преступности Готэма. а более неординарные личности. Первым злодеем, вдохновлённым Бэтменом, стала Женщина-кошка. опасная, но соблазнительная преступница, использующая его методы и схожий стиль для достижения своих целей. Ещё один из первых врагов героя - доктор Хьюго Стрэндж, сумасшедший учёный. создавший Людей-монстров, подчиняющихся его приказам. Но титул величайшего врага Бэтмена завоевал Джокер, сумасшедший гений-убийца, похожий на клоуна и получающий настоящее удовольствие от убийства невинных людей. Когда-то Джокер упал в чан с токсичными химикатами, и это происшествие серьёзно повредило не только его внешность (на его лице навсегда застыло страшное подобие улыбки), но и разум. Он поклялся отомстить Готэму за случившееся с ним происшествие. Противостояние Бэтмена с Джокером привело к появлению Бэт-сигнала, огромного прожектора, загорающегося всякий раз. когда требуется помощь Бэтмена. Со временем появилось и множество других суперзлодеев: Пугало, разработавший специальные техники для устрашения людей; Риддлер - ещё один сумасшедший гений, одержимый идеей продемонстрировать своё собственное интеллектуальное превосходство, для чего он оставляет полиции и Бэтмену различные загадки, помогающие раскрыть и поймать его; Ядовитый Плющ - злодейка. подвергшаяся неудачному научному эксперименту, вследствие которого она получила иммунитет к ядам, объявившая войну всему человечеству, защитница окружающей среды; Мистер Фриз - гениальный учёный, ставший суперзлодеем после смерти своей жены; и, наконец. Пингвин - криминальный гений, не страдающий никакими психическими расстройствами, но, тем не менее, оттого не перестающий быть злодеем. Многие из описанных личностей содержались в Лечебнице Аркхем для душевнобольных преступников.

Долгий Хэллоуин Править

Бэтмен и его доверенные союзники в борьбе с преступностью, - Джеймс Гордон и Харви Дент, встретились на крыше штаб-квартиры Полиции Готэм-сити однажды ночью и поклялись, что будут бороться с организованными преступными кланами, возглавляемыми Кармайном "Римлянином" Фальконе и Сальваторе Марони. Хотя им и иногда и приходится поступаться своими моральными принципами в силу различных обстоятельств.