ФЭНДОМ

О персонажеПравить

Аквамен
Batman-vs-superman-aquaman
Досье
Локация Атлантида
Полное имя Артур Карри
Род занятий Правитель Атлантиды
Гражданство Атлантида
Вид получеловек-полуатлант
Рост 185
Вес 148
Волосы Светлые
Цвет глаз Голубые
Силы и умения
сверхчеловеческая сила • выносливость • способность к телепатическому общению с морскими животными • способность дышать под водой
Атрибутика
Трезубец Посейдона
Команды и организации
Лига Справедливости Америки • Семья Аквамена
Публикации
Создате(ль)ли Морт Вайсингер и Пол Норрис
Первое появление в комиксах More Fun Comics #73 (ноябрь 1941)

Аквамен - супергерой, король Атлантиды. Является одним из основателей Лиги Справедливости.

БиографияПравить

Настоящее имя Аквамена - Артур Карри. Он - сын обычного смотрителя маяка, Томаса Карри и атлантийской принцессы, Атланны. Ещё в детстве Артур начал проявлять необыкновенные способности - умение дышать под водой, телепатически общаться с морскими обитателями, а также невероятную силу и ловкость. Отец обучил его контролировать свои способности, что позволило мальчику в будущем стать одним из величайших героев.

Особенностью Аквамена как персонажа комиксов и супергероя является тот факт, что многие люди, как в комиксах, так и в реальном мире не принимают его, считая его суперспособности бесполезными и даже глупыми, однако это не так. На самом деле Аквамен - один из сильнейших супергероев, обладающих огромной силой и могуществом. Он борется, защищая оба мира, которым он принадлежит - людей и атлантов.

Семья Аквамена
Помимо друзей из Лиги Справедливости, у Аквамена есть своя собственная семья. В состав Семьи Аквамена входит его жена, Мера, их сын Артур Карри-младший и Аквалэд - юный напарник супергероя.
Смерть Принца
Одним из наиболее известных и трагичных событий в жизни Аквамена является смерть его маленького сына, Артура Карри-младшего, также известного как Аквамалыш, от рук злейшего врага героя, Чёрной Манты. К сожалению, Аквамен и Мера не смогли предотвратить смерть своего сына. Стремясь отомстить, Артур чуть не убивает Манту, но вспоминает про идеалы, которые он защищал, и сдаёт злодея властям. Также в этот период Аквамен решает отказаться от короны и передаёт её своему другу Вулко, чтобы самому стать полноценным героем.

Лига Справедливости Править

Аквамен является одним из героев-основателей Лиги Справедливости, вместе с Бэтменом, Суперменом, Флэшем, Чудо-Женщиной, Зелёным Фонарём и Марсианским Охотником. В истории основания Лиги происходили некоторые изменения, но Аквамен является одним из участников "оригинальной" команды, впервые появившейся в Серебряном веке комиксов.

Новая Венеция Править

В то время, когда Аквамен не являлся правителем Атлантиды, новый король Вулко заключает соглашение со зловещей организацией Universal Food Products, не подозревая об их истинных мотивах. Однако Аквамену удается узнать о коварных планах преступников и разоблачить их. После этого Атлантида подвергается атаке злодея Ставроса Маркоса, греческого магната, который пытался устроить государственный переворот с помощью своих головорезов.Артур узнаёт, что в Новой Венеции построили Музей Аквамена и решает сделать этот город своей новой базой. Вскоре Новая Венеция подверглась нападению Посейдона, который на самом деле оказался двойником, созданным Атланной, матерью Аквамена. Оказалось, что Атланна. которую всё это время считали мёртвой, была жива, но после беременности она впала в глубокую кому и потеряла рассудок. Она объединилась с Повелителем Океана, чтобы уничтожить своего сына, Артура. С помощью сестры Атланны, по имени Атленна, им удалось победить. Атланна погибает вместе с Посейдоном-самозванцем.

В это время Мера потеряла память и считала себя морским биологом по имени Мириам Бриджмен, но Аквамен сумел доказать ей, кем она была на самом деле. Вместе Аквамен и Мера победили В'Лану, которая пыталась занять трон Меры в подводном измерении Ксебел (Xebel), королевой которого изначально была сама Мера до своего знакомства с Акваменом. В итоге, Мера добровольно отреклась от престола, чтобы остаться с человеком, которого она любит.

Лига Справедливости Детройта Править

Во время войны Земли с Марсом база Лиги Справедливости была разрушена, и Аквамен распустил команду. Мера оставила его из-за смерти их сына. Аквамен вскоре набирает новую команду героев, в которую вошли Марсианский Охотник, Затанна, Удлиняющийся человек, Сталь, Цыганка и сам Аквамен. Чтобы находиться ближе к людям, которых они поклялись защищать, они основали новую штаб-квартиру в Детройте.

Кризис на Бесконечных Землях Править

Аквамен был одним из героев, которые приняли участие в Кризисе на Бесконечных землях - масштабных событиях Вселенной DC, в результате которого Мультивселенная была уничтожена, и вместо множества миров образовалась всего одна реальность, названная впоследствии Новой Землёй. В результате этих событий погибла Аквагёрл (Тула), а также Лори Лемарис. Также Аквамен противостоял Теневым демонам, убийцам Анти-Монитора, чтобы защитить Атлантиду.

Кристаллы Зодиака Править

Аквамен боролся с Повелителем Океана (заклятый враг Аквамена, являющийся его сводным братом), который вернулся, используя магию. Орм использовал Кристаллы Зодиака - древние и могущественные артефакты, которые давали огромную магическую силу. В конце концов, Аквамен понял, что единственный путь к победе - это победить собственную ненависть к брату. Герой победил Повелителя Океана, а Кристаллы Зодиака были потеряны в море.

Также Аквамен вместе с другими героями, такими, как Морские Дьяволы и Патруль Дума боролся против Инопланетного Альянса во время Вторжения.

Нашествие Медуз Править

Однажды Атлантида была порабощена расой Гигантских Медуз. Аквамен стал лидером движения сопротивления и смог победить всех Медуз, освободив Атлантиду. Жители потребовали, чтобы он вновь стал королём, но Артур отказался от трона. чтобы остаться защитником всего мира.

Организация Объединённых Наций Править

Какое-то время Аквамен выступал в качестве представителя Атлантиды в ООН. Он снова был вынужден противостоять Чёрной Манте, когда тот взорвал могилу его сына на Рифе Милосердия. Стараясь отомстить, Артур почти убивает своего главного врага, но в последний момент решает не убивать его.

Время и Прилив Править

Наставник и друг Аквамена, Вулко, находит среди обломков Посейдониса Хроники Атлантиды, и Артур решает записывать собственные приключения. Обнаружив, что Повелитель Океана был его братом, он начинает впадать в депрессию, Аквалэд, пытаясь вытащить Артура из этого тяжелого состояния, решает расследовать утечку радиации. Утечка оказывается ловушкой, и они попадают в плен к злодею Харибде вместе со своей подругой Дельфин. Втроём друзья пытаются сбежать, но Харибда в ходе побега успел "затащить" руку Аквамена в бассейн с пираньями. На место левой ладони Артур устанавливает гарпун. Обнаружив, что Адмирал Стром из ВМС предал его, он нападает на базу и сталкивается с Супербоем. Узнав, что его друг, дельфиниха Порм была захвачена, Аквамен объединяет силы с Лобо, чтобы спасти дельфинов от охотника по имени Танака. Вернувшись на Аляску, Аквамен встречает Како - свою первую любовь, и узнаёт, что у него есть сын по имени Коряк. Их село подвергается нападению Шестёрых из Глубины - слуг Дарксайда с планеты Апоколипс, и в результате этого Како погибает. Позже она возрождается в образе элементаля Огня по имени Корона. Она уничтожает гарпун Аквамена, после чего он должен был использовать новый - выполненный в лаборатории Стар.

Коряк возвращается в Атлантиду вместе с Артуром. Король Тэсили, котрый на то время был королём Атлантиды, начал видеть в Аквамене угрозу и нанял убийцу Дэдлайна убить его, однако Артур побеждает убийцу. Тэсили пытается убить Коряка, но погибает сам из-за землетрясения.

Возвращение Танатоса Править

Однажды Танатос телепатически захватил Меру, заставив её поверить, что он является настоящим Акваменом. В этот период у Меры родился сын.

Аквамен и Танатос боролись друг с другом, на глазах у Других - правителей измерения Netherspace. Когда Артур отказался убивать Танатоса, Другие решили, что он должен остаться в их измерении, пока не станет достаточно злым, а Танатоса решили отпустить на поверхность. Танатос притворялся Артуром и объявил войну поверхности, но был случайно убит злодеем по прозвищу Майор Дизазстер, который был нанят для убийства Аквамена.

Тем временем, Эй Джей, принесённый на Землю, начал очень быстро стареть, и поэтому Мера отправилась с ним обратно в измерение Танатоса.